Гарантия на товар
Основные положения
Парфюмерно-косметические товары, а так же товары надлежащего качества, которые не подлежат возврату и/или обмену, перечислены в Перечне утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.
Прочие товары, не относящийся к перечню товаров, не подлежащих возврату и обмену, принимаются к обмену или возврату в течение 7 дней, только при соблюдении следующих условий:
- товар не использовался потребителем;
- его потребительские свойства и товарный вид полностью сохранены (не нарушены пломбы, ярлыки производителя и прочее);
- сохранен кассовый/товарный чек или документ, который может подтвердить оплату покупки.
Товар надлежащего качества, приобретенный индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами в предпринимательских целях, обмену или возврату не подлежит. Так же не подлежит возврату или обмену товар надлежащего качества изготовленный на заказ и имеющий индивидуальные свойства, если данный товар может быть использован исключительно заказвшим его покупателем.
Возможные причины возврата/обмена товара
- товар в поврежденном состоянии;
- доставлен другой товар;
- истек срок годности и др.
Возможные варианты замены товара ненадлежащего качества
При обнаружении недостатков, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе по своему выбору:
- заменить товар на товар той же марки
- заменить на товар другой марки
- потребовать соразмерного уменьшения стоимости
- отказаться от исполнения договра с возрвратом уплаченных сумм
Возврат с пересылкой по России
В случае возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по его пересылке. Если покупатель хочет обменять товар надлежащего качества, пересылка товара оплачивается покупателем.
Если у вас возникли какие-либо сомнения или вопросы на счёт полученного товара, пожалуйста, отправьте фото товара с описанием проблемы на info@podologe.ru
По вопросам обмена и возврата просим обращаться по телефону +7 (999) 456-86-36 или на e-mail: info@podologe.ru
Возврат денежных средств за товар осуществляется в безналичном порядке на карту или расчетный счет по факту возврата товара продавцу, в течение 10 рабочих дней после предъявления требования.
Отмена заказа
Если по каким-либо причинам возникла необходимость отменить заказ, необходимо связаться с менеджером интернет-магазина любым удобным способом:
- Отмена заказа по телефону.
Позвонить в колл-центр интернет-магазина по телефонам +7 (999) 456-86-36. Назвать менеджеру номер заказа и причину отмены.
- Отмена по электронной почте.
Отправить на адрес электронной почты info@podologe.ru уведомление с просьбой отменить заказ. Обязательно указать номер заказа и оставить свои контактные данные. Менеджер интернет-магазина свяжется с вами для подтверждения отмены заказа.
- Отмена через личный кабинет.
Отменить заказ можно через личный кабинет на сайте.
Если покупатель отказывается от товара после передачи заказа в транспортную компанию, расходы на транспортировку товара до места выборки и возврат оплачиваются покупателем.